МГ Anteeo, РИ "Точка отсчета"
Люсия Керлайл
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Правила по ритуальной магии (открытые)

    Ритуальная магия один из самых сложных разделов магии. По-настоящему талантливый ритуальный маг - большая редкость, ведь эта наука требует не столько знаний, сколько мастерства и "чутья".
    Для удобства принята классификация всех ритуалов на 4 раздела:
1) общий раздел;
2) некромантия;
3) артефакторика;
4) клятвы.

    Кроме того, ритуалы подразделяются по уровням сложности от 1 до 3. 
    Ритуалы 3 уровня сложности можно проводить раз в 30 минут, после такого ритуала нужен отдых еще в 30 минут. 
    Ритуалы 2 уровня сложности можно проводить раз в час, после них нужен отдых еще час. 
    Ритуалы 1 уровня можно проводить раз в 2 часа и после них нельзя творить другие ритуалы еще 1,5 часа.
    Внимание! На игре могут быть ритуалы, последствия от которых для ритуального мага могут быть отличны от вышеописанного.

    Ритуалы качественно и без последствий могут проводить лишь специалисты по ритуальной маги, но даже они не застрахованы от провала.
    На каждом ритуале должен присутствовать мастер. 
    Каждый владеющий навыком "Ритуальная магия" знает, что каждый ритуал состоит из определенных компонентов. Ритуальщикам известны их свойства, однако, иногда ход ритуала способен исказить изначальные свойства элементов и, возможно, заставить их действовать по-другому. 
    Самые распространенные компоненты:
1. Энергитическая защита - фигура, внутри которой проводится ритуал, может быть очерчена разными компонентами. В зависимости от направленности ритуала, существует разные виды компонентов защиты. Иногда эти компоненты используются не только для защитной фигуры. Самые распространенные:
  1. Костная мука - используется для сохранения высвобождаемой энергии обратно к источнику или в указанном ритуальным магом направлении. Редко используется в некромантических ритуалах. Пример: при высвобождении энергии она стремиться рассеяться от своего источника, "натыкается" на защиту из костной муки, "прыгает обратно".
  2. Пепел - используется для концентрации высвобождаемой энергии по периметру защитной фигуры. В зависимости от природы пепла влияет по-разному на дальнейшее продвижение энергии.
    1. Древесный пепел - плохой проводник энергии, используется только для "изоляции" энергии внутри фигуры. Пример: энергия высвобождается, добирается до преграды, "повисает" стеной.
    2. Пепел, содержащий элементы органики - удерживает энергию внутри фигуры, позволяет концентрировать энергию не некоторое время в нужных резервуарах.  Пример: выброс энергии, натыкается на преграду, "идет" в нужном направлении, концентрируется. 
2. Материальные компоненты - все, что способно повлиять на направление движения энергии во время ритуала. Могут использоваться как свечи-таблетки, так и свечки-столбики. Самые распространенные:
  1. Свечи - используются для усиления эффекта концентрации энергии. В зависимости от цвета могут и накапливать энергию, и направлять энергию, и рассеивать ее.
    1. Белые свечи - иногда используются только как элемент Энергетической защиты. Иногда, расставленные в определенных точках, отвечают за усиление концентрации энергии.
    2. Красные свечи - отвечают для рассеивания энергии. Часто используются ритуальщиком для того, чтобы не подпасть под воздействие проводимого ритуала. 
    3. Синие свечи - направляют энергию в нужном направлении.
    4. Черные свечи - накапливают энергию в себе.
  2. Кинжалы - Используются в ритуалах, где необходима "кровь". Чаще всего ритуальный маг использует свой собственный нож. Иногда для определенных ритуалов нужен определенны нож.
  3. Зелья - могут использоваться и как элементы Защиты, как компоненты усиления, а также иногда принимаются магами во время ритуала. Иногда для определенных ритуалов разрабатывается свое зелье.
3. Алфавит Ритуала - в зависимости от направленности ритуала, он может проводится на определенном языке. Существует правило, что формула ритуала произносится на том же языке, что и ключевая фраза, начерченная на защитном поле (присутствует не во всех ритуалах). Чаще всего ритуалы проводятся на латыни, но могут быть использованы и другие языки.
4. Энергитическая Компонента - в зависимости от того, к какому классу относится, используются разные энергетические источники, то есть та компонента, которая "разгоняет" ритуал. 
  1. Общий раздел - компонентой в данном случае является сам ритуальный маг. Это самый энергозатратный раздел. Для сложных ритуалов такие маги используют дополнительные энергетические источники.
  2. Некромантия - компонента кровь. Чем сложнее ритуал, тем выше плата.
  3. Артефакторика - каждый "артефактор" имеет свой собственный энергитический амулет, который изготавливает его учитель в начале обучения. В случае потери этого артефакта ритуальщик лишается возможности воздействовать на артефакты, пока не получит новый амулет, либо пока не вернет себе старый. Фактически, такой артефакт действует как сильный энергитический накопитель. Будучи в неактивированном состоянии, он потихоньку тянет энергию из окружающей среды.
  4. Клятвы - у каждой клятвы своя энергитическая основа, о чем сказано в описании ритуала.