МГ Anteeo, РИ "Точка отсчета"
Диана Лу
Логин:
Пароль:
запомнить меня

http://s47.radikal.ru/i117/0908/77/28330202334a.jpg

      Ментальная магия - магия воздействия на сознание живого существа. Волшебники, обладающие талантом к ментальной магии - люди особого склада ума. Они умеют концентрировать своё внимание только на необходимом, как никто другой. Ментальная магия не накладывается в бою.

      Уровни ментальщиков (вначале игры каждому игроку будет выдана лента соответствующего цвета, которую необходимо будет носить на левой руке):

http://s59.radikal.ru/i166/0908/ba/26934f1c6f79.jpg

      Навыки ментальной магии:

1) Стирание памяти.
Формулировка: Обливиэйт (от лат. oblivio – забвение) + количество стираемых из памяти минут.
Не обязательно обладать обширными познаниями в области ментальной магии, чтобы стереть небольшой временной участок памяти. Но чем выше способности мага, тем бОльшим разнообразием отличаются его заклинания. К примеру, опытный ментальщик может стирать выборочные воспоминания жертвы за любой период времени.
http://s48.radikal.ru/i120/0908/df/92ff2a4a31cb.jpg- Отсутствие навыка.
http://s57.radikal.ru/i155/0908/1e/ab0aea38f6f1.jpg- Стирание последних 5 минут из памяти.
http://s45.radikal.ru/i107/0908/63/12217c606151.jpg- Стирание последних 5-10-20 минут из памяти.
http://i054.radikal.ru/0908/33/c646c96d1b41.jpg- Стирание последних 5-10-20-30 минут из памяти. Стирание выборочных воспоминаний, произошедших в последнее время (то есть непосредственно на игре).
http://s45.radikal.ru/i109/0908/6c/1f05273bdf5d.jpg- Стирание любых выборочных воспоминаний. Стирание последних 5-10-20-30-60 минут из памяти.
Сила заклинаний стирания памяти с формулировкой "последних * минут" не суммируется.
Окклюменция против стирания памяти не помогает.

2) Изменение памяти.
Формулировка: Дефектиус (от лат. defectio – измена).
Является, пожалуй, самым сложным умением ментальщика. Требует предельной концентрации.
http://s48.radikal.ru/i120/0908/df/92ff2a4a31cb.jpg- Отсутствие навыка.
http://s57.radikal.ru/i155/0908/1e/ab0aea38f6f1.jpg- Отсутствие навыка.
http://s45.radikal.ru/i107/0908/63/12217c606151.jpg- Отсутствие навыка.
http://i054.radikal.ru/0908/33/c646c96d1b41.jpg- Изменение любых воспоминаний (как своих, так и чужих), произошедших в последнее время (то есть непосредственно на игре).
http://s45.radikal.ru/i109/0908/6c/1f05273bdf5d.jpg- Изменение любых воспоминаний (как своих, так и чужих).
Изменение воспоминаний заметно при чтении памяти. Искажённое воспоминание моделируется дёрганием головы при озвучивании оного.

3) Чтение памяти.
Формулировка: Легилименс (от лат. legi – извлекать; limen – вход; mens –  ум).
http://s48.radikal.ru/i120/0908/df/92ff2a4a31cb.jpg- Отсутствие навыка.
http://s57.radikal.ru/i155/0908/1e/ab0aea38f6f1.jpg- Отсутствие навыка.
http://s45.radikal.ru/i107/0908/63/12217c606151.jpg- Чтение одного воспоминания на одну необходимую тему раз в полчаса.
http://i054.radikal.ru/0908/33/c646c96d1b41.jpg- Чтение любых воспоминаний на одну необходимую тему раз в полчаса.
http://s45.radikal.ru/i109/0908/6c/1f05273bdf5d.jpg- Чтение любого временного промежутка из памяти. Опытный ментальщик может выудить из памяти любое необходимое ему воспоминание. Маг говорит вам, что его интересуют все ваши воспоминания (или за определённый период) на такую-то тематику, после чего вы озвучиваете их, если не можете защитить свою память.

4) Защита памяти.
Этот раздел ментальной магии выделили в отдельную науку - Окклюменцию. Чем опытнее и сильнее ментальщик, тем лучше он защищает свою память от стороннего вмешательства. Если на вас производится ментальная атака, вы сравниваете ваш цветовой маркер с маркером нападающего. Если ваш цвет темнее или такой же, атака не прошла. Или прошла по вашему собственному желанию.

5) Империус - заклинание полного подчинения воли.
Формулировка:
Империо (от лат. impero – управлять).
*Приказ отдается до тех пор, пока палочка указывает на цель. Жертва на всё это время и ещё 5 секунд после замирает на месте.
*Полученный приказ жертва принимает за свое собственное желание, не пытаясь найти в нем изъян и увильнуть от выполнения.
*Приказ, связанный с изменением эмоционального состояния жертвы (полюби, возненавидь), не возымеет силы.
*На одном человеке единовременно может находиться несколько Империусов. Если их формулировки противоречат друг другу, обратитесь к мастеру.
*Империус действует до выполнения приказа.
*Почти у каждого волшебника есть «пунктик», нарушение которого посредством заклинания Империус повышает уровень ментальной сопротивляемости мага. В таких случаях приказ или не действует вообще, или приводит к помутнению рассудка атакованного.
*Со смертью волшебника наложенные им Империусы спадают.
*Человек не помнит момент наложения Империуса, но помнит людей, которые были рядом с ним.
*Обнаружить действие Империуса на мага невозможно, но можно обратить внимание на необычное поведение волшебника.
*Нельзя отдать приказ использовать Запретные Заклинания или магию, которой волшебник не владеет.

6) Проклятье слабоумия.
Формулировка:
Деменциус (от лат. dementia- слабоумие).
Сначала оказывает подавляющее действие на нервную систему. В течение 30 минут человек чувствует себя подавленно. Потом начинают разрушаться клетки головного мозга (почти необратимо). В течение одного часа у человека пропадает кратковременная память, в течение еще часа человек начинает путать людей, вещи. Колдовать в таком состоянии уже не может. Спустя ещё час наступает полное слабоумие.

7) Путающее заклинание.
Формулировка: Конфундус (от лат. confundere - путать).
При помощи этого заклинания можно спутать человека, заставив видеть его то, чего на самом деле нет. К примеру, крысу на плече. Снимается заклинанием Фините Инкантатем.

8) Извлечение памяти.
Формулировка: Экстрактус (от лат. extractum - извлечение).
Происходит только на добровольной основе. Направив палочку на голову, волшебник вытягивает необходимую мысль. Отыгрывается бумажкой, на которой пишется вытянутая мысль.