МГ Anteeo, РИ "Точка отсчета"
Клеена Кафлин
Логин:
Пароль:
запомнить меня

http://i071.radikal.ru/0905/b4/255b38ff790b.jpg

      На игре будет 7 уровней силы волшебника, обозначаемых всем известной цветовой последовательностью.

http://i031.radikal.ru/0905/9a/a8eda4e74aea.jpg

     Уровень вписывается в паспорт персонажа. Общеизвестно значение четырёх уровней:

http://s41.radikal.ru/i092/0905/e1/81b373e825d4.jpg - Несовершеннолетний Маг (Ученик)

http://i027.radikal.ru/0905/71/aefe03829343.jpg - Взрослый Маг

http://i002.radikal.ru/0905/e6/6eed53049bb1.jpg - Опытный Маг

http://s58.radikal.ru/i159/0905/a2/07163f3cd84c.jpg - Специализированный Маг

     Уровни влияют на возможность уклонения (см. ниже).
     Также в паспорте персонажа фиксируются все заклинания, ему доступные.
     Мастерские сертификаты и паспорта персонажей должны предъявляться по окончанию боевой ситуации по первому требованию.
     Каст (сотворение) ЛЮБОГО заклинания требует наличия палочки в руке, правильной начальной стойки, формулировки (названия заклинания) и жеста. Кроме того НЕЛЬЗЯ кастовать, когда вы ПЕРЕМЕЩАЕТЕСЬ.
     Для всех заклинаний, кроме боевых, начальная стойка следующая:

     Для боевых заклинаний (см. спеллбук) начальная стойка следующая (рука с палочкой над головой, вторая - указывает на объект воздействия):

     Перед кастом необходимо встать в соответствующую начальную стойку. Далее чётко и громко произносится формулировка. Затем, после произнесения формулировки, производится максимально антуражный жест. Жест должен заканчиваться указанием палочкой на объект воздействия (у защитных заклинаний и заклинаний вызова это не обязательно, см. спеллбук).
     Скастовав боевое заклинание, отсчитайте про себя 5 секунд (считайте так: 801-802-803-804-805) до новой атаки. Вы можете прервать счёт ТОЛЬКО в случае атаки на вас.
     В течение 2 секунд после атаки на вас вы можете совершить одно из защитных действий:
     1) скастовать защитное заклинание (см. ниже);
     2) уклониться от заклинания (см. ниже).
     Если вы этого не сделали, заклинание в вас попало.
     ПОСЛЕ успешного защитного действия вы можете СРАЗУ ЖЕ атаковать в ответ. Если заклинание произведено не по правилам, оно не попадает в цель.
     Если противник не повернут к вам лицом, следует перед атакой его окликнуть.
     Кроме того, вы всегда можете подойти с палочкой в руке к противнику, коснуться, оставаясь за его линией плеч, его спины ладонью и произнести заклинание. Заклинание считается автоматически попавшим.
     В боевой ситуации ЛЮБЫЕ другие контактные взаимодействия между игроками запрещены. Те, что разрешены, производятся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через касание ладонью, описание эффекта и демонстрацию противнику "орудия".

Уклонение
     Для того чтобы уклониться от заклинания (или нескольких, направленных на вас в рамках 2 секунд), вам нужно отпрыгнуть или хотя бы явно шагнуть в сторону.
     У каждого уровня есть своё фиксированное количество уклонений. Общеизвестны 3:
http://s41.radikal.ru/i092/0905/e1/81b373e825d4.jpg - 1 уклонение;

http://i027.radikal.ru/0905/71/aefe03829343.jpg - 2;

http://i002.radikal.ru/0905/e6/6eed53049bb1.jpg - 3.
     Когда ваши уклонения заканчиваются, вы обязаны попытаться защититься защитным заклинанием (см. ниже). Если у вас это получилось, вы вновь можете уклоняться заданное количество раз.

Защитные заклинания
     Боевые заклинания подразделяются на 3 группы. Для того чтобы защититься от атаки соответствующей группы, необходимо провести правильное защитное заклинание (Щит). Не каждый персонаж знает все Щиты. От заклинания "Авада Кедавра" Щита нет.

  1 группа 2 группа 3 группа
Заклинания Депульсо Депримо Круцио
Диффиндо Инкарцэро Редукто
Импедимента Силенцио Сектумсэмпра
Левикорпус Ступефай
Петрификус Тотулус    
Фасцио
Экспеллиармус
Щиты ПротЭго СкУтум МунимЕнтум

Общеизвестная информация о http://s58.radikal.ru/i159/0905/a2/07163f3cd84c.jpg и http://i004.radikal.ru/0909/bc/46305ad21344.jpg уровнях
     1) волшебники этих уровней (а также уровня http://i059.radikal.ru/0909/cf/627bb1a695e6.jpg) могут после каста заклинания произнести: "Блок". От такого каста нельзя уклониться. Количество применений "Блока" за боевую ситуацию ограничено.
     2) волшебники этих уровней могут при уклонении вместо прыжка в сторону сделать резкое движение палочкой из одной стороны в другую (как бы отмахнуться от заклинания).